Translate

вторник, 23 августа 2016 г.

Яблочно-сливовый соус.


Я фанатка разнообразных соусов к мясу,сырам,к хлебу поджаренному.
В армянской кухне популярны соусы,в основном это гранатовый,ореховый на основе уксуса ,соус из дошаба..
Я люблю ягодно-фруктовые соусы..Я годные на основе кизила,вишни,черной смородины,ежевики...

В этот раз у меня яблоки и сливы,с фиолетовым рейганом и тимьяном...

нужно:
0,5кг яблок
0,5 кг слив
4-5 веточек рейгана
0,5 ч.л. тмина
1ч.л соли
1 ч.л. сахара
1ч.л. хмели -сунели
2-3 зубчика чеснока


Яблоки и сливы промыть под водой...При желании можно с яблок не срезать кожуру,я срезала.
Затем яблоки нарезать на четвертинки прямо с сердцевиной,переложить в миску,положить сливы,налить 0,5 стакана воды , положить ветки рейгана ,поставить на газ. Периодически помешивать,и мять толкушкой.
Через 15-20 минут яблоки и сливы станут мягкими.Убрать с газа ,переложить в дуршлаг,дать остыть и перетереть через дуршлаг,получится пюре образная масса .
Поставить миску снова на огонь,добавить соль,сахар,специи,чеснок,варить соус около 10 -15 минут.
Готовый соус переложить в банки ,хранить в холодильнике.
Сегодня подавала с мясом,Хотя,я могу и просто ложками есть такие соусы,без всякого масла..


Комментариев нет:

Отправить комментарий