Translate

суббота, 20 августа 2016 г.

Варенья из белой и красной черешни.



  • Вы любите варенье?? Нет,вы любите пить зимой свежезаваренный чай с вареньем.. Не важно с каким..Я.люблю все варенья,я люблю готовить варенье,я просто получаю удовольствие,когда готовлю варенье,а зимой собираться вечером,всей семьей на кухне и пить чай с вареньем,слушать детей Их рассказы,слушать мужа,истории из его детства,слушать саму себя и вспоминать,как и я,вот так в детстве сидела за большим столом на кухне и слушала папу своего...
    Этой зимой , мы с мужем остаемся вдвоем. ...Оттого мне немного грустно. Тигран уехал, Арман уже на чемоданах, уехать , поскорее жить самостоятельно, но зимой у каждого моего ребенка будет по несколько баночек маминого варенья , и я думаю, что и они будут пить чай и вспоминать семейные вечера.


  • Варю я как всегда, пропорции на 1:1.
    Перебрать перебрать, удалить темные и мягкие ягоды.Промыть хорошо.затем выложить в большой дуршлаг.У меня есть  такой большой таз-дуршлаг,он мне тожедостался от мамы.
    Выкладываю в него черешню и оставляю на пол часа, за это время вытечет вся вода и черешня станет более сухой.
    затем самая неприятная часть , удаление косточек.....После удаления косточек взвешиваю черешню....тут надо сказать, что выдавленные ягоды я сразу кладу в пакет, для удобства взвешивания и чтобы ягоды лишний раз не мялись.
    Выкладываю черешню в большой таз, засыпаю сахаром и оставляю на ночь.
    Утром поставить таз на очень маленький огонь, дать сахару растаять.Варить на маленьком огне, все время помешивая и снимая пену по мере необходимости.Снять с огня и оставить на 4-5 часов.

  • Затем снова поставить и варить до готовности , не забывая снимать пену.Определяю готовность варенья так, как пена собирается в середине ,а ягоды расходятся по краям таза и становятся на вид как бы прозрачными или стеклянными, тогда варенье готово..

Комментариев нет:

Отправить комментарий